Новые аспекты диагностики внебольничных пневмоний
- Количество записей: 37
- По дате
- По просмотрам
-
Рекомендации
Ведение пациентов с рассеянным склерозом в условиях пандемии COVID-19
Пациенты с рассеянным склерозом (РС) в сочетании с COVID-19 должны получать специализированную медицинскую помощь в полном объеме, в соответствии со стандартами и протоколами, определенными Приказами Минздрава России №1542н от 24.12.2012, №1085н от 14.05.2015 с коррекцией на тяжесть состояния, связанного с вирусной инфекцией и спектром принимаемых антивирусных препаратов.
Подробнее9758
-
Рекомендации
Особенности клинических проявлений и лечения заболевания, вызванного новой коронавирусной инфекцией covid-19 у детей
По имеющимся в настоящее время данным (21.04.2020 года) дети и подростки менее подвержены заболеванию, чем взрослые и составляют от 1% до 5% в структуре пациентов с диагностированными случаями заболевания.
Подробнее10364
-
Другое
Пневмония, вызванная COVID-19: Роль прокальцитонинового теста (ПКТ) в оценке риска и исключении бактериальной коинфекции
Биомаркер прокальцитонин (ПКТ) широко используется для оценки риска бактериальной инфекции и прогрессирования заболевания до тяжелого сепсиса и септического шока в сочетании с другими лабораторными данными и клинической оценкой. Кроме того, изменение уровня ПКТ с течением времени используется для определения риска смертности.
Подробнее14552
-
Рекомендации
Временные Оперативные рекомендации ВОЗ по ведению случаев COVID-19 в медицинских учреждениях и обществе
Оперативное руководство для координации действий по выявлению и лечению пациентов с COVID-19, направленное на обеспечение указанным пациентам доступа к жизненно важному лечению, при этом не ставя под угрозу другие цели в сфере общественного здравоохранения и безопасность работников здравоохранения. Данный документ представляет простые рекомендации по мерам, которые необходимо предпринять при пр ...
Подробнее10494
-
Видео
-
Видео
-
Рекомендации
Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (covid-19)
Временные методические рекомендации Версия 3 (03.03.2020)
Подробнее11024
- ← Предыдущая
- 1
- 2
- 3 (current)
- Следующая →